Привлечение клиента: акции и скидки

Одним из главных инструментов привлечения и удержания клиентов было и остается проведение различных акций и предоставление скидок. Не секрет, что наличие у клиента именно Вашей скидочной карты может определить его выбор, когда он будет решать, в каком магазине сделать покупку.

Разумеется, каждый бизнес имеет свою специфику, отражающуюся на маркетинговой стратегии. Как использовать инструмент скидок и акций в сфере продажи обуви? Расскажет наша компания «Бизнес Партнер».

Прежде всего, необходимо точно знать свою целевую аудиторию и ее потребности. Обычно на этом моменте никто не акцентирует внимание, и совершенно напрасно: именно отсутствие понимания потребностей покупателя часто делает акции безрезультатными. Выход прост: проведите небольшое анкетирование, обязательно назначив приз за заполнение анкеты. Чтобы ответы точно были даны честно, а вопросы прочитаны вдумчиво, подойдите к делу креативно.

Не забывайте также, что акция не должна противоречить Вашей стратегии. Если вы повсеместно делаете упор на том, что Ваша обувь очень качественная, не стоит в акции заострять внимание на ее дешевизне – покупатель, в таком случае, усомнится в Ваших заверениях о качестве.

Существуют и маленькие хитрости. Например, ограничение скидок повышает их привлекательность: просто снижение цены на галоши оптом, вне сезона, даст небольшие результаты, но если сказать, что срок скидки всего две недели, ситуация изменится. Кроме того, даже самая продуманная и грамотно спланированная акция не будет эффективной, если о ней элементарно никто не узнает. Не забывайте о рекламе – при правильном подходе она творит настоящие чудеса. Если Ваше рекламное объявление выделится среди массы других предложений, считайте, что половина успеха уже достигнута. Остальное – это правильный подход и изучение портрета потребителя.