Несколько простых советов как увеличить продажи обуви

Несколько простых советов как увеличить продажи обувиКак Вы знаете, наша компания «Бизнес Партнер» осуществляет оптовые продажи. Сегодня нам хотелось бы поделиться информацией, которая будет особенно полезна не только розничным продавцам, но и всем, кто так или иначе связан с продажами также стоит ознакомиться. Речь пойдет не просто о том, как заставить людей, например, купить обувь ПВХ. Нет, мы расскажем Вам о советах Роберта Стивенсона, бизнес-консультанта из США.

Исходя из его рекомендаций, можно выделить несколько ключевых постулатов, на которые стоит опираться в сфере продаж:

1. Сформируйте клиентскую базу и регулярно напоминайте о себе. Стоит, однако, оговориться: предпочтительнее собирать не телефоны, а электронные адреса покупателей – во-первых, ими они более охотно делятся, а во-вторых, если клиент не дал согласие на получение телефонной рассылки, такие действия могут считаться незаконными. Кроме того, если Вы что-то отправляете своим клиентам, не спамьте впустую – повод должен быть значительным.

2. Чтобы оживить «мертвые» часы, организуйте микро-промоакции: незначительные скидки в определенное, «мертвое», время, начисление повышенных бонусов или маленькие подарки.

3. Займитесь сайтом: факт необходимости его наличия не стоит даже оспаривать, однако, мало просто разместить страницу в интернете – она требует постоянного, профессионального ведения и наполнения актуальной, интересной информацией.

4. Введите систему подарочных сертификатов – они особенно актуальны в праздничные периоды.

5. Повысьте эффективность пространства прилавка – разместите там аксессуары или акционные товары, чтобы увеличить вероятность совершения спонтанной покупки.

6. Не забывайте о продвижении в соцсетях. Заведите аккаунты для своего магазина, наймите специалиста, который будет заниматься их ведением.

7. Собирая базу, не забудьте уточнить информацию о датах – речь не только о Дне Рождения; в игривой или завуалированной форме можно получить гораздо большую информацию. Например, узнав, что у покупателя есть ребенок, Вы можете отправить клиенту письмо в предосенний период, предлагая обзавестись парой детских сапог для долгих прогулок после дождя.