Возврат товара: как не потерять покупателя

Возврат какого-либо товара обратно в магазин давно не новая ситуация в сфере продаж. Трудным для некоторых моментом является баланс: и себе не навредить, и покупателя не повернуть спиной к своему магазину. Кстати, мужскую обувь оптом можно приобрести здесь. Вернемся к вопросу о возврате товара.

Согласно Федеральному закону РФ «О защите прав потребителя» любой покупатель вправе вернуть товар в период 14-ти дней со дня покупки. Важно заметить, что возвращаемая вещь должна оставаться качественной, не бывшей в носке, также на ней должны быть ярлыки, бирки и так далее. Товар, который был возвращен не в срок или был использован, продавец не то что бы не имеет права принимать, он не обязан этого делать.

Одной из полезных фишек может стать вывешивание памяток около касс или, при возможности, прикладывание таковых к каждой покупке. Как правило, на практике покупатели благодарны магазину за полезную информацию. Этот шаг можно рассматривать и как способ выделиться среди конкурентов.

Немного иная ситуация обстоит с интернет-магазинами. В этом случае человек может получить неполную или неточную информацию о товаре. Чтобы избежать конфликтных ситуаций, стоит при доставке в письменной форме указать потребителю такую информацию: свойства приобретенного товара, сроки службы, годности, гарантии, сведения о доставке и оплате товара. Курьер же при доставке должен получить подпись покупателя о том, что последний ознакомлен с этими пунктами.
Кстати, скоро лето: спешите узнать подробнее о приобретении сланцев оптом!