Продажи в кризис: несколько советов для продавцов

В любом виде торговли, будь то продажа обуви ПВХ (узнать больше об этом здесь) или дополнительных обувных аксессуаров, важно то, насколько реализуется потенциал продавцов как тех, кто непосредственно влияет на клиентов. Особенно этот вопрос обостряется в моменты кризиса, когда от того, насколько реализуется потенциал Ваших сотрудников, зависит Ваша прибыль. Мы сформулировали десять правил, которые помогут Вашим сотрудникам работать с максимальным уровнем КПД даже в непростых для Вашего бизнеса ситуациях.

Читать далее

Как повысить клиентскую лояльность

Согласно статистике, чуть ли не главным путем рекламы для любого магазина является «сарафанное радио». Считается, что довольный покупатель расскажет в положительном ключе о Вас примерно трем знакомым. А вот тот, которому Ваш магазин не понравился, нажалуется на него в среднем семи людям. Таким образом, выстраивание отношений со своими клиентами – это одно из ключевых направлений в работе любого предприятия и магазина. Это актуально для всех, не важно, продаете ли Вы сапоги оптом (узнать подробнее) или, к примеру, автомобильные аксессуары.

Читать далее

Деловая риторика в сфере продажи обуви

Конечно, успех магазина зависит от многих факторов: качества товара, известности магазина, его репутации, ценовой политики. Но почему-то очень часто, когда говорят о факторах успешной торговли, забывают про очень важный пункт – умение продавать товар. Общение продавца или консультанта с клиентами чуть ли не важнейшая составляющая процесса торговли. Вы никогда не замечали, что клиентам тяжелее говорить «нет» вежливым, профессиональным и исполнительным продавцам? «Бизнес партнер» расскажет Вам, как правильно выстроить диалог с покупателями, чтобы они не ушли из Вашего магазина без покупки.

Читать далее

Несколько простых советов как увеличить продажи обуви

Несколько простых советов как увеличить продажи обувиКак Вы знаете, наша компания «Бизнес Партнер» осуществляет оптовые продажи. Сегодня нам хотелось бы поделиться информацией, которая будет особенно полезна не только розничным продавцам, но и всем, кто так или иначе связан с продажами также стоит ознакомиться. Речь пойдет не просто о том, как заставить людей, например, купить обувь ПВХ. Нет, мы расскажем Вам о советах Роберта Стивенсона, бизнес-консультанта из США.

Читать далее

Привлечение клиента: акции и скидки

Одним из главных инструментов привлечения и удержания клиентов было и остается проведение различных акций и предоставление скидок. Не секрет, что наличие у клиента именно Вашей скидочной карты может определить его выбор, когда он будет решать, в каком магазине сделать покупку.

Читать далее

Оптимизация обувных остатков в магазине

Оптимизация обувных остатков в магазинеВ Вашем магазине осталось много нераспроданной обуви? Вы хотите понять, почему это произошло, и как сделать так, чтобы этого больше не повторялось? Тогда читайте наш текст, и Вы точно поймёте, в чём проблема, и как её устранить.

Читать далее

Как открыть магазин детской обуви

детская обувьДети с наступлением очередного сезона нуждаются в пополнении гардероба. По статистике, ребенку, начиная с двухлетнего возраста, родители каждый год покупают приблизительно 3-4 пары туфлей. Поэтому, если Вы хотите открыть магазин, но не знаете, какой именно товар будет лежать на прилавке, то советуем Вам обратить внимание на детскую обувь.

Читать далее

Как влиять на покупателя с помощью эмоций

Как влиять на покупателя с помощью эмоцийНи для кого не секрет, что бренд товара имеет значительное влияние на принятие решения о покупке. Но что есть бренд? Это совокупность ассоциаций, образов и чувств, связанных с торговой маркой и ее товарами. Проще говоря, это эмоциональный образ компании. Как правильно сыграть на этих эмоциях и обратить их в свою пользу даже в такой, казалось бы, сложной сфере, как обувные розничные продажи? А все просто.

Читать далее

Как обуться для перелета

Как обуться для перелетаНаша компания, продающая обувь оптом, давно уже выбрала путь заботы о своих клиентах. Мы понимаем, что Вы – люди, ориентированные на развитие своего бизнеса, его расширение и прогресс. Наверняка Вам хотя бы раз приходилось летать самолетом – если да, то нам даже не нужно рассказывать, какие нагрузки испытывает в самолете тело, как оно устает, а особенно – ноги.

Читать далее