Берем пример с зарубежных коллег: как оформляются и зонируются нью-йоркские обувные магазины в период распродаж

Успехом развития торгового бизнеса является правильное использование технологий маркетинга. Внося успешные нововведения конкурентов в деятельность своих магазинов, Вы увеличиваете собственную прибыль.

Обувь оптом shoes-bp.ru и в розницу реализуется в североамериканских странах быстрыми темпами, основанными на частых распродажах. Приобретая товар, покупатель может получить дополнительную скидку на изделие, участвующее в акции, просто дипломатично пообщавшись с сотрудником магазина. Карты, накапливающие бонусы, тоже положительно влияют на уровень продаж в салонах. Они, с одной стороны, уменьшают сумму по чеку, а с другой стороны, обязывают клиента раз в квартал посещать торговые площадки.

Аккуратный, ненавязчивый дизайн павильонов привлекает внимание западных шопоголиков. Создавая рекламный постер для магазинов, стоит ограничиться двумя цветовыми оттенками.

В момент проведения распродажи стойки с товарами, на которые действуют скидки, располагаются в строго отведённых частях магазина. Для этого используют входную зону, с целью привлечения праздно гуляющих людей, и самую дальнюю часть зала, содержащую большую часть распродажных изделий.

Места скидок оформляются с максимальной простотой, возможностью быстрой примерки и выяснения стоимости товара без участия продавца, что помогает покупателю спокойно и с удовольствием подобрать изделие, которое ему подойдёт.

Если товар не участвует в распродаже, но на него действует дополнительная скидка, то он размещается среди ассортимента продукции, продающейся по обычной стоимости.


Изделия, отнесённые к определённой группе (например, галоши) в профильных зарубежных магазинах в период распродаж выкладываются с учётом размеров, брендов, стиля и групп. Чаще всего они имеют одинаковую стоимость.

Сопутствующие основной продукции товары располагаются в строго отведённом месте.

Наша компания «Бизнес-Партнёр» надеется, что позитивный опыт зарубежных коллег пригодится Вам в собственных продажах.