Правильное оформление обувной витрины

ВитринаВитрина магазина, продающего обувь оптом и в розницу, должна быть грамотно оформлена.

Разрабатывая дизайн витрины, стоит акцентировать внимание не на декорациях, а на товаре. Все, что касается «одежды для стоп», обладает небольшими размерами и потому у таких изделий есть риск затеряться среди массивных декораций. Поэтому главным декором витрины должен быть именно товар: туфли, босоножки, сапожки и так далее.

Вся продукция должна располагаться на уровне глаз покупателя или чуть ниже, но с возможностью быстрого беглого визуального осмотра практически всего товара. В плане расположения продукции могут играть огромную роль габаритные размеры цоколя.

Прекрасным вариантом декора могут стать софиты, свет которых направлен на товар, участвующий в рекламном привлечении внимания к магазину Этот маркетинговый ход как бы выделяет данные модели и заставляет потребителя сконцентрировать на них своё внимание.

Можно применять в оформлении стеклянного фасада яркие, насыщенные позитивом плакаты, как источники информации о новинках и актуальных акциях. Магазин, несущий населению волны позитива, обязательно посетят огромное количество граждан, потому что всегда хочется заглянуть в место, наполненное добром и уютом.

Интригующий облик магазина — это уже половина успеха на долгие годы. И создавать его очень увлекательно. А если Вы думаете, что подобное занятие можно назвать сложным, то не волнуйтесь, создание необычного образа — это легко и интересно.

А компания «Бизнес-Партнер» поможет Вам с поступлением товара. У нас Вы можете закупить сапоги оптом и много другой подобной продукции.

Scroll Up