О важности сопутствующих товаров для вашего бизнеса

О важности сопутствующих товаров для вашего бизнесаЛюбой бизнес, связанный с товарами и даже услугами, предполагает наличие некоторых сопутствующих товаров. К этой категории относятся те вещи, которые дополняют и улучшают свойства основного товара, представляя собой его детали. Компания «Бизнес-Партнер» советует своим клиентам, которые покупают у нас обувь оптом для своих магазинов, в качестве сопутствующих товаров использовать шнурки, стельки, носки, средства для ухода и т. д. Появление таких предметов в ассортименте магазина, разумеется, увеличит его доходность – по статистике на предложение о совершении дополнительной покупки откликается 25% (!) покупателей.

Как правило, продажа дополнительной вещи происходит, когда покупатель уже готов приобрести основную – например, на кассе. Однако уже имея существенное доверие к вашему магазину, покупатель может прийти за сопутствующим товаром целенаправленно.

Чтобы определить допустимые расценки на сопутствующие товары, рассчитайте средний чек и подумайте, сколько покупатель готов заплатить сверху за нечто дополнительное.

Удивительно, но формулировка «Не хотите ли купить что-нибудь для мужа?» работает – женщине эмоционально легче принять свои траты, если они пойдут не только на нее.

Мелкие товары, какими обычно и являются сопутствующие, лучше располагать в зоне импульсивной покупки – возле кассы. Ожидая кассира или сигнала от банкомата, покупатель может наткнуться на нечто, что недорого стоит, но вполне может посчитаться «необходимым».

Вопросную форму предложения также стоит заменить на побудительную: не «Хотите ли купить шнурки?» («Нет»), а «Давайте мы вам сразу подберем запасную пару шнурков!».

Мы предложили для вашего рассмотрения несколько идей, наглядно доказывающих: такое простое действие, как потребность купить женскую обувь оптом, может принести вашему бизнесу дополнительную прибыль.

Scroll Up