Как влиять на покупателя с помощью эмоций

Как влиять на покупателя с помощью эмоцийНи для кого не секрет, что бренд товара имеет значительное влияние на принятие решения о покупке. Но что есть бренд? Это совокупность ассоциаций, образов и чувств, связанных с торговой маркой и ее товарами. Проще говоря, это эмоциональный образ компании. Как правильно сыграть на этих эмоциях и обратить их в свою пользу даже в такой, казалось бы, сложной сфере, как обувные розничные продажи? А все просто.

Вы закупаете товары эконом-класса (например, сапоги оптом), и хотите их выгодно продавать в розницу. Для этого нужно повлиять на эмоциональность покупателей, и первый шаг будет таков – поработайте над дизайном, в частности, над обустройством входной группы вашего магазина. Например, магазин фирмы Adidas в Амстердаме выглядит точь-в-точь, как обувная коробка огромных размеров. Разумеется, повторять подобные дизайнерские подвиги вам не нужно, но витрины все же стоит оформить в соответствии с главной стилистикой вашего магазина.

Сам вход в помещение рекомендуется делать крупным, просторным, приглашающим войти. Лучше всего, если витрины будут просматриваемыми с улицы или из коридора ТЦ.

«Лучше меньше, но лучше» – золотое правило мерчендайзинга. Не перегружайте витрины выкладкой максимального количества товара, лучше разместите самые популярные, самые привлекательные образцы, проработав оформление пространства вокруг них так, чтобы товар стал смысловым центром, притягивающим внимание. Выкладку основной продукции можно сопровождать дополнительными аксессуарами. К примеру, если для своего ассортимента вы уже успели купить женскую обувь оптом, раскладку вокруг этих товаров можно снабдить дополнительными шнурками, сумочками, зонтиками.

Акцентируйте внимание на низкой стоимости или уценке, даже если этот факт не соответствует реальности. Это не значит, что нужно делать фиктивные вывески о скидках – достаточно просто уплотнить выкладку товаров, которые якобы уценены или оформить некоторые ценники в более ярком стиле, чем остальные.

Scroll Up