Проект дизайн магазина - Дизайн -проекты магазинов, кафе «РитейлМаркетинг»

Четыре ключа к маркетингу услуг

Роскачество проведет исследования кукол Барби, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление руководителя организации Максима Протасова. Крупнейший производитель одежды массмаркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, ориентированный на подростков в возрасте 10—18 лет.

Вакансия: Стилист-консультант в проект TOPTOP (Универмаг "Цветной").

Издательство: Альпина Паблишер , г. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.

Креативный ритейл
Копирайтинг и Маркетинг

Инструкция по запуску рекламных кампаний в Google Adwords. Редакторский отдел MotoCMS. Вы — владелец сайта и хотите продвигать его самостоятельно? Никогда не работали с Google AdWords, но очень хотите научиться? Тогда эта книга — для вас. В ней вы узнаете: как подготовить свой бизнес к продвижению с Google AdWords; как подключить Anal

Дополнительные сведения о вакансии: Стилист-консультант в проект TOPTOP (Универмаг
Посмотрите также...
Похожие услуги для бизнеса
Подписка на рассылку
Другие организации, которые мы рекомендуем
1. Сдача с крупных купюр в начале рабочего дня
2. Замена мелкой сдачи дополнительным товаром
Служба поддержки клиентов сайта Работа в Москве и Подмосковье.

Основными характеристиками бренда являются:. Создание имиджа компании осуществляется как инструментами маркетинга, так и в значительной степени средствами менеджмента. Коммуникации формируют имидж марочного товара, а покупки и пользование товаром как проверка данных в коммуникационных обращениях. Музыкант дает следующее определение брендинга: « брендинг — область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего её от конкурентов».

Похожие статьи