В чем суть пошаговой технологии - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Что такое бакалавриат?

Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:. Публичным библиотекам Книги с доп.

Поступайте за границу с UniPage

Проблемы образовательных технологий, шромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков по В. Афанасьеву :. В качестве основы системообразующего каркаса целесообразно использовать новое для педагогики понятие «технология» и новый «технологический» подход к анализу и проектированию педагогических процессов. В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения.

Педагогические технологии дистанционного обучения
Педагогические технологии: понятие, виды, правила использования

Технология в педагогике дополнительного образования. Технологическое творчество педагога — явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня педагогических технологий применяется много. Как среди них выбрать свою?

  • Ключевые слова: пед технологии.
  • Мы сами учились за границей и знаем, как бывает сложно и страшно на этом пути.
  • Технология в образовательной сфере является довольно сложным, трудоемким и интересным объектом исследования. При разработке педагогических технологий, важная роль отводится ответу на вопрос: каким образом можно построить именно технологию, а не просто некий алгоритм действий.
  • В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов источников.
  • Министерство образования постоянно вводит новые требования к уровню обучения и воспитания подрастающего поколения. Одной из основных задач на сегодняшний день является совершенствование системы обучения, разработка новых образовательных методик.
  • Специальность:
Список литературы:
Популярные вопросы:
Узнайте больше
Библиотека
Англоговорящие

Требования, предъявляемые к электронному образовательному ресурсу. Компетентность педагога связана со знаниями о границах применимости компьютерной техники и приоритете ценности человеческой жизни, здоровья и духовного развития личности; роли информатики и информационных технологий в развитии современной цивилизации; информационной инфраструктуре общества, юридических, этических и моральных нормах работы в информационной среде; информационной безопасности общества и личности и необходимости самоограничения человека и общества, живущего в условиях избытка информации и глобальной технологизации общества; о достоинствах и недостатках, диагностике и прогнозировании процесса информатизации общества и жизнедеятельности человека, тенденций его развития. Когнитивно-операциональный компонент включает в себя представления о современном базовом знании в области информатики и информационных технологий и опыт практической реализации этого знания в применении к любым видам деятельности человека на уровне свободной ориентировки. Организационный компонент связан с компетентностью педагога в научной организации труда: использование в самостоятельной педагогической и исследовательской деятельности как традиционных технологий представления и поиска информации, так и электронных средств: компьютерная обработка, манипулирование, представление и управление информацией, свободное оперирование информационно-поисковыми и экспертными системами, базами данных и знаний; поиск и аккумуляция необходимых сведений о возможностях информационных технологий в удовлетворении профессиональных и общекультурных запросов; эргономический и эстетический подход к созданию физиологически обоснованных и комфортных условий для работы; грамотный подход к организации, техническому и программному оснащению автоматизированного рабочего места педагога, принципы взаимодействия в системе «человек-компьютер», правила техники безопасности. Прикладной компонент определяется представлениями об эффективной информатизации педагогической технологии: владение целостным системным методом ее проектирования, реализации, коррекции и последующего воспроизводства процессов обучения, развития и воспитания на информационной основе; ориентация ее на развитие личности обучаемого, гуманного отношения к нему.

Похожие статьи